В канадской провинции Альберта в 2011 году прошла ледяная рекламная акция компании McDonalds, в поддержку предложения «Dollar Drink Days», когда любой прохладительный напиток в сети ресторанов McDonalds продавался за 1 канадский доллар.
Концепция акции была предложена рекламным агентством Cossette Vancouver. В один из жарких дней на пляже озера Силван была установлена композиция, составленная из нескольких ледяных блоков, в которую были вморожены монеты, каждая достоинством в 1 канадский доллар. В процессе заморозки монеты, в общем количестве 4000 штук, расположили таким образом, что при составлении ледяной композиции они образовывали известный всему миру логотип компании McDonalds — букву М. Сама ледяная скульптура представляла собой квадратную стеллу размерами 2х2 метра. Общий вес композиции составил почти 3 тонны.
Ледяная акция помимо привлечения и анонсирования рекламного предложения и собственно самой компании, представляла любому желающему с помощью подручных средств извлечь вмороженные монеты и приобрести на них любой напиток. Под присмотром организаторов акции, общими усилиями, местные жители, откалывая кусок за куском от ледяной композиции при помощи подручных средств, сумели разобрать скульптуру до основания и растащили все монеты за пять часов, большая часть которых была потрачена в находившемся рядом ресторане McDonalds.
Эта интерактивная ледяная акция является отличным примером простого и эффектного продвижения и рекламирования бренда при помощи ледяных скульптур и произведений изо льда (Вы так же можете посмотреть статью ледяная реклама, где подробно описаны виды и преимущества такого вида рекламы).
По всем вопросам организации и проведения акций с использованием ледяных скульптур обращайтесь по телефонам: 8 915 272-09-93; 8 903 124-79-78;