Приветствуем всех поклонников ледяного креатива. В разгар майской жары 2014 года хотим рассказать о прошлогодней акции, которая произвела фурор в средствах массовой информации и, надеемся, повторится в этом году – это ледяная бутылка Coca-Cola.
Летом 2013 года компания Кока-Кола (The Coca-Cola Company) решает повторить опыт своего главного конкурента компании ПепсиКо (PepsiCo) и создать ледяную емкость для своего фирменного напитка (до этого Pepsi выпустили напиток в ледяных банках).
Совместно с мировым маркетинговым коммуникационным агентством Ogilvy & Mather, лидером креативных рекламных акций, было решено провести пилотный запуск акции от под названием — “Botella de Hielo” или “Ледяная бутылка” в Колумбии, в стране, где средняя температура воздуха составляет +30 градусов и где данное предложение могло бы вызвать повышенный интерес.
Ледяная бутылка имела традиционную форму, в которой напиток продается уже почти 100 лет! По одной из версий в 1915 году дизайнер Эрл. Р. Дин, спутавший слова «coca» и «cocoa», вдохновился формой плода какао и сделал бутылку похожей на него. А для устойчивости на конвейерной ленте внизу было сделано расширение. Так получилась фирменная емкость для самого популярного газированного напитка в мире.
Для изготовления ледяных бутылок были сделаны силиконовые формы, которые заполнялись очищенной водой и замораживались при температуре -25 градусов. После этого ледяная тара заполнялась колой.
Далее дизайнерами был придуман очень эффективный ход. Для того, чтобы бутылка не таяла в руках, на нее одевался силиконовый браслет, так называемый снэп (по названию игры «snap», где нужно сорвать браслет с руки) – очень популярное молодежное украшение разных цветов с различными надписями и узорами, которое с недавнего времени появилось и в нашей стране. После того как бутылка изо льда растает снэп можно носить на руке.
Организаторы начали пробную акцию на пляжах в Колумбии, выпустив ограниченную серию ледяных бутылок. Но результат, как это часто бывает с ледяными акциями в жаркое время года, превзошел все ожидания (Вы можете посмотреть статьи про- Ледяной автомат от 7up и Ледяную акцию от McDonalds). Ледяные бутылки были встречены с таким ажиотажем, что были проданы за несколько дней. По данным организаторов, в одной торговой точке в час продавалось по 265 бутылок. А к концу дня весь пляж был заполнен людьми в красных браслетах.
Еще одним достоинством этой акции являлась полная экологичность последствий для чистоты пляжей. Посетители с удовольствием пили холодный напиток, и даже пробовали на зуб ледяную бутылку, а после просто оставляли ее в песке, и через некоторое время от нее не оставалось и следа.
Руководство компании после такого маркетингового триумфа, решило повторить акцию в других странах.
По итогам 2013 акция “Botella de Hielo” или “Ледяная бутылка” получила первое место в номинации «Рекламная акция», на вручении премии Golden Sol Award.
На страницах нашего сайта мы публикуем множество материалов демонстрирующих эффективность от использования ледяных форм в рекламе и продвижении любых товаров. Мы готовы оказать любые услуги по разработке и изготовлению ледяных скульптур.