Для всех поклонников интересных видеороликов предлагаем серию статей про Ледяную рекламу Кириешек «Для тех, кому по зубам». Первая статья из цикла, называется Морской бой на льду. Так же посмотрите продолжение: Бильярд на замерзшем озере.
Сухарики «Кириешки», выпускаемые отечественной продовольственной компанией «Сибирский берег», отличаются довольно оригинальными и веселыми рекламными роликами. В сотрудничестве с рекламным агентством IQ Marketing, которое создало для «Кириешек» ряд рекламных концепций и ярких слоганов, таких как: «Для тех, кому по зубам» и «Первые во Вселенной», Кириешки выпустили интересную рекламную идею.
Авторы рекламы придумали очень смешную концепцию про двух серьезных бородатых мужчин, работающих на Севере. Которые что бы скрасить свой рабочий быт и поразвлечься придумывают различные игры с участием льда.
Первая серия называется «Морской бой на льду». Ролик начинается с того что мужчины расчищают снег на поверхности замерзшего озера (А вот, что еще можно делать на поверхности заледеневшего озера или под ним — Подледный хоккей и Идеально замерзший лед). Расчистили две ледяные площадки на расстоянии друг от друга и разметили на них игровое поле 10 на 10 квадратов для расстановки флота. После один из товарищей начинает высверливать отверстия в середине каждого сектора буром для зимней рыбалки, а второй подготавливает заряды и динамит. Затем погружают взрывчатку в каждую клеточку и протягивают провода.
Далее участники ледяного сражения начинают изготавливать и расставлять корабли на карте боевых действий. Из снега делаются четырехпалубные линкоры, трехпалубные крейсеры, однопалубные эсминцы и подлодки. Соперники готовы и начинается морской бой…
Называя по очереди координаты, мужчины при попадании на занятые клетки подрывают заряды и таким образом отправляют корабли вражеского флота ко дну.
Рекламный ролик, показанный по телевизионным каналам, да еще и во время хоккейного чемпионата мира вызвал огромный интерес. Благодаря динамичному и смешному сюжету популярность рекламы превзошла все ожидания. Многочисленные публикации, отзывы и пародии сделали ролик одним из самых популярных в России.
Спасибо за внимание!