Здравствуйте, уважаемые читатели блога Вольных ледорубов! На этот раз предлагаем Вашему вниманию фото-репортаж с мероприятия, которое прошло давно, но материалы о нем мы не могли не разместить на нашем сайте, это – Ледяной дом Microsoft.
Для запуска пользовательской версии операционной системы Windows Vista Ultimate и программного обеспечения Microsoft Office 2007 30 января 2007 года корпорация Microsoft в Канаде, городе Торонто, на углу улиц Dundas и Yonge Street, выходящих на площадь Dundas Square, установили Ледяной дом.
Стены и интерьер дома полностью выполнены изо льда, в качестве крыши использован тент. Площадь дома составила 800 кв.м. Внутреннее убранство, стены, мебель, предметы декора так же изготовлены изо льда. На строительство всего ледяного комплекса понадобилось более 135 тонн льда, а ледяные блоки, из которых состояло здание, имели размеры 90х60х20см.
В доме были сделаны ванная комната, с ледяной ванной, умывальником, стиральной машинкой, различной фурнитурой и бытовыми принадлежностями, включая висящее полотенце.
Туалет с ледяным унитазом и держателем для туалетной бумаги. Рабочий кабинет со столом, стулом и тумбочкой.
Две спальни разных размеров, в одной из которых находилась большая двуспальная кровать с ледяными подушками и меховым пледом.
Гостиная с камином, газетным столиком, книжным шкафом с ледяными книгами. Кухня с различной бытовой техникой и утварью.
Стены дома были украшены контррельефами с логотипами и символикой продукции компании Microsoft.
Интерьеры оборудованы компьютерами, телевизорами и различной техникой с программным обеспечением Vista и Office.
Вход в ледяной дом был бесплатный, попасть на экскурсию, опробовать новую операционную систему и посидеть на ледяной мебели мог каждый желающий. Всем посетителям ледяного комплекса на входе предлагалась чашечка кофе или горячего шоколада.
Гостей встречали специалисты Microsoft, которые проводили различные презентационные мероприятия, отвечали на вопросы и проводили мастер-классы по работе с новой версией Windows в довольно экстремальной обстановке. Так же проводились конкурсы, где победители получали диски с новой программой, футболки с логотипами и различную сувенирную продукцию.
Фото фрагментов ледяного дома.
Подобные рекламные акции с использованием произведением изо льда неизменно привлекают огромное внимание. На протяжении двух недель, что существовал Ледяной дом, каждый день был абсолютный аншлаг. Дом изо льда посетило более 5 тысяч человек. Ледяное сооружение простояло до середины февраля и затем было демонтировано.
Вы так же можете ознакомиться с рекламными акциями McDonald’s и Volkswagen где были очень эффективно применены ледяные скульптуры.