Предлагаем Вашему вниманию статью о новой ледяной акции от Okamoto Studios, американской фирме, которая занимается разработкой рекламных идей на основе произведений изо льда. На этот раз возле обувного магазина, торгующего в летнее время легкой обувью, в поддержку новой коллекции были установлены ледяные блоки с вмороженными в них тапочками-шлепками. Конструкция была выполнена в виде куба и состояла из подиума и четырех стенок; на подиум ушло десять, а на стенки – тридцать два ледяных блока со шлепками. Всего во льду были заморожены 800 пар обуви.
Акция проходила летом 2012 в Нью-Йорке на Юнион-сквер. Всем желающим предлагалось «растопить» лед и достать себе в подарок пару шлепок. Естественно, акция вызвала большой интерес и привлекла огромное внимание к обувной новинке, что еще раз доказывает уникальные презентационные качества ледяных произведений в области рекламы. При помощи льда, фантазии и мастерства можно сделать яркое и оригинальное произведение, даже когда речь идет о рекламе новых шлепок.
Так же Вы можете посмотреть статью о композиции Ледяное сердце в Нью-Йорке установленном на День Святого Валентина, выполненном мастерами Okamoto Studios. Другие работы этой интересной фирмы можно посмотреть на официальном сайте — http://www.okamotostudionyc.com.