Здравствуйте, уважаемые поклонники ледяного креатива! Мы продолжаем серию статей под общим названием «В ледяном блоке». На этот раз речь пойдет об интерактивном городском шоу под названием «Nokia Lumia в ледяном блоке».
Акция была организована в поддержку рекламной компании новой модели телефона финской фирмы Nokia — Nokia Lumia 800.
Какая реклама может быть самой полезной для производителя, на которую люди стекаются посмотреть сами, а потом еще рассказать родным и знакомым. Эффективность интерактивных реклам и акций с привлечением обычных прохожих доказана на практике. А когда прохожий может получить новый телефон в подарок, если приложит некоторые усилия и смекалку – что может быть привлекательнее?
В Германии, в Мюнхене Nokia совместно с магазинами сотового оператора Vodafone, организовали настоящее шоу. Перед магазинами были размещены ледяные блоки, с вмороженными в середину телефонами. Блоки располагались на подиумах, так что замороженный телефон оказывался на уровне глаз. На табличке возле блока была надпись: «Befreie Mich»(нем.) – «Освободи меня». Прохожим предлагалось за 30 секунд, любыми подручными средствами достать телефон из блока. Тот, у кого это получилось, получал его в подарок. Заранее скажем, что во льду был всего лишь макет телефона (в отличии он настоящего iPoda в ледяном кубе), который впоследствии можно обменять на настоящий телефон.
Множество прохожих попробовали свои силы в качестве ледорубов. Были использованы многочисленные подручные средства. Начиная от собственных кулаков и локтей, которыми хотели проломить лед, монет, ручек, складных ножиков, зажигалок, пластиковой бутылки с молоком, тупого ножа из ресторана по соседству. Все, что было на данный момент в карманах или сумочках шло в ход.
Заранее оповещенные горожане приходили вооружёнными газовыми горелками, молотками и стамесками. Именно подготовленные участники стали обладателями телефонов.
Заметим, что рекламные акции с использованием льда всегда срабатывают и достигают результата. На нашем сайте вы найдете множество разнообразных примеров использования ледяных форм для привлечения внимания зрителей. Желаем приятного просмотра!