Рекламная акция автомобильной компании Volkswagen поразила своей оригинальностью и эффективностью. Компания Volkswagen выпустила новую серию машин марки Polo, где в базовую комплектацию входит кондиционирование воздуха, и рекламная компания, начинающаяся летом, должна была ярко представить эту полезную опцию.
Британское рекламное агентство DDB Agency предложило оригинальную концепцию, провести рекламную акцию с использованием ледяных скульптур. Жарким летним днем в центре Лондона, на парковке рядом со зданием Галереи современного искусства «Саатчи» (Saatchi Gallery) был «припаркован» ледяной автомобиль Volkswagen Polo, выполненный в точном соответствии с оригиналом. Эта акция моментально произвела эффект.
Помимо заранее приглашенных журналистов, ледяной автомобиль привлек внимание многочисленных прохожих, особенно автомобилистов. В течение нескольких недель после того, как автомобиль растаял, крупнейшие новостные интернет порталы, социальные сети, арт- и фотоблоги пестрели различными публикациями и фотографиями о прошедшем событии. Теле- и радиоагентства, газеты и журналы даже учитывая, что это прямая реклама, не смогли устоять от желания опубликовать такую интересную новость. Так же фотографии ледяного автомобиля, сделанные во время акции, стали основой для баннеров, плакатов и постеров – полноценной мировой рекламной компании нового автомобиля.
Сам ледяной автомобиль представлял собой точную копию оригинальной модели. Вес скульптуры составил почти 500 кг. Машина «простояла» около 12 часов, после чего от нее остался лишь мокрый след на асфальте.
Это еще один пример (Вы так же можете посмотреть статью о рекламной акции компании McDonalds) использования ледяных скульптур в рекламных акциях.
Будет уместно привести еще один факт о прошедшей акции и ее результатах. Рекламное агентство DDB Agency подсчитало, что такой масштаб распространения новости о ледяном автомобиле (то есть рекламы) путем свободной передачи информации в СМИ и интернете обошелся бы компании Volkswagen в $ 3.000.000. Выводы очевидны!!!
Почему? Почему кажется, что за «бугром» с этими делами проще и лучше? Кажется, что там народ (особенно, «верх») больше понимает… А?