Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция автомобильной компании Volkswagen поразила своей оригинальностью и эффективностью. Компания Volkswagen выпустила новую серию машин марки Polo, где в базовую комплектацию входит кондиционирование воздуха, и рекламная компания, начинающаяся летом, должна была ярко представить эту полезную опцию.Автомобиль изо льда
Британское рекламное агентство DDB Agency предложило оригинальную концепцию, провести рекламную акцию с использованием ледяных скульптур. Жарким летним днем в центре Лондона, на парковке рядом со зданием Галереи современного искусства «Саатчи» (Saatchi Gallery) был «припаркован» ледяной автомобиль Volkswagen Polo, выполненный в точном соответствии с оригиналом. Эта акция моментально произвела эффект.

Volkswagen Polo изо льда

Помимо заранее приглашенных журналистов, ледяной автомобиль привлек внимание многочисленных прохожих, особенно автомобилистов. В течение нескольких недель после того, как автомобиль растаял, крупнейшие новостные интернет порталы, социальные сети, арт- и фотоблоги пестрели различными публикациями и фотографиями о прошедшем событии. Теле- и радиоагентства, газеты и журналы даже учитывая, что это прямая реклама, не смогли устоять от желания опубликовать такую интересную новость. Так же фотографии ледяного автомобиля, сделанные во время акции, стали основой для баннеров, плакатов и постеров – полноценной мировой рекламной компании нового автомобиля.

Ледяная машина на парковке в Лондоне
Сам ледяной автомобиль представлял собой точную копию оригинальной модели. Вес скульптуры составил почти 500 кг. Машина «простояла» около 12 часов, после чего от нее остался лишь мокрый след на асфальте.

Это еще один пример (Вы так же можете посмотреть статью о рекламной акции компании McDonalds) использования ледяных скульптур в рекламных акциях.

Будет уместно привести еще один факт о прошедшей акции и ее результатах. Рекламное агентство DDB Agency подсчитало, что такой масштаб распространения новости о ледяном автомобиле (то есть рекламы) путем свободной передачи информации в СМИ и интернете обошелся бы компании Volkswagen в $ 3.000.000. Выводы очевидны!!!Рекламная ледяная акция Volkswagen

 

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Ледяные горки
Ледяные композиции в виде елочек
Ледяные фигуры грифонов для украшения ин...
Двускатные ледяные горки
Ледяная скульптура «Ананас»
Корпоративная ледяная скульптура
Фестиваль ледяных скульптур в Иерусалиме
Ледяные скульптуры для Дня Святого Вален...
Ледяное сердце в Нью-Йорке
Сооружения изо льда
Ледяные горки на деревянном каркасе
Ледяной бар Chivas Regal
«Ох, уж этот ноль!» и «Кому это надо?»
Креативный ледяной бар
Ледяные кресла IB-gallery
Ледяной бар в музее-мастерской З. Церете...
Кирстен Стюарт во льду.
Харбин – ледяной город. Часть первая – О...
Ледяной показ мод
Ледяная музыка Терье Исунгсета
Водные лыжи на льду
Олимпийская ледяная аллея в Жуковском
Ледяной блок с бананами от Нинтендо
Ледяные пластинки
Космический лед. Часть первая: кольца Са...
Ледяная бутылка Coca-Cola
3D ледяные скульптуры для напитков
Хорек пытается украсть щуку на льду
Идеально замерзший лед
Космический лед. Часть третья. Тайна Кра...
Космический лед. Часть шестая: Ледяные и...
Ледяной комплекс Снежная Королева в Калу...
Подледный пуск петард
Прогулка по прозрачному льду
Конкурс ледяных скульптур в рекламе Stel...
Логотип гольф-клуба Сколково
Ледяные узоры – живопись природы
Ледяные штормы
Гляциология
Ледник и чайки
Ледяная композиция с розами в подарок
Деревянная скульптура Лось
Ледяной самовар для Императорского яхт-к...
Гольф на льду озера Мичиган
Табун ледяных лошадей на Байкале
Ледяная скульптура Рыбка
Ледяные бары с кленовыми листьями
Модификации льда. Часть 1

One Response

Добавить комментарий