Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция автомобильной компании Volkswagen поразила своей оригинальностью и эффективностью. Компания Volkswagen выпустила новую серию машин марки Polo, где в базовую комплектацию входит кондиционирование воздуха, и рекламная компания, начинающаяся летом, должна была ярко представить эту полезную опцию.Автомобиль изо льда
Британское рекламное агентство DDB Agency предложило оригинальную концепцию, провести рекламную акцию с использованием ледяных скульптур. Жарким летним днем в центре Лондона, на парковке рядом со зданием Галереи современного искусства «Саатчи» (Saatchi Gallery) был «припаркован» ледяной автомобиль Volkswagen Polo, выполненный в точном соответствии с оригиналом. Эта акция моментально произвела эффект.

Volkswagen Polo изо льда

Помимо заранее приглашенных журналистов, ледяной автомобиль привлек внимание многочисленных прохожих, особенно автомобилистов. В течение нескольких недель после того, как автомобиль растаял, крупнейшие новостные интернет порталы, социальные сети, арт- и фотоблоги пестрели различными публикациями и фотографиями о прошедшем событии. Теле- и радиоагентства, газеты и журналы даже учитывая, что это прямая реклама, не смогли устоять от желания опубликовать такую интересную новость. Так же фотографии ледяного автомобиля, сделанные во время акции, стали основой для баннеров, плакатов и постеров – полноценной мировой рекламной компании нового автомобиля.

Ледяная машина на парковке в Лондоне
Сам ледяной автомобиль представлял собой точную копию оригинальной модели. Вес скульптуры составил почти 500 кг. Машина «простояла» около 12 часов, после чего от нее остался лишь мокрый след на асфальте.

Это еще один пример (Вы так же можете посмотреть статью о рекламной акции компании McDonalds) использования ледяных скульптур в рекламных акциях.

Будет уместно привести еще один факт о прошедшей акции и ее результатах. Рекламное агентство DDB Agency подсчитало, что такой масштаб распространения новости о ледяном автомобиле (то есть рекламы) путем свободной передачи информации в СМИ и интернете обошелся бы компании Volkswagen в $ 3.000.000. Выводы очевидны!!!Рекламная ледяная акция Volkswagen

 

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Логотипы компаний изо льда
Ледяная крепость в музее-заповеднике Цар...
Ледяное оформление Крещенских купаний
Ледяной логотип джаз-фестиваля «Parlamen...
Корпоративная ледяная скульптура
Ледяная акция McDonalds
Ледовая композиция «Екатерина Великая и ...
Реклама изо льда
Открытие ресторана «Рыбка»
Ледяное сердце в Нью-Йорке
Мастер класс по ледяной скульптуре на Ма...
Ледяной бар Chivas Regal
Ледяная стена с семенами цветов
Ледяные кресла IB-gallery
Ледяное оформление банкетов
Кальгаспоры. Кающиеся снега
Белые медведи катаются по льду
Ледяная музыка Терье Исунгсета
Кошки на льду
Ледяная пещера в леднике Горнер
Ледяной аквариум в Японии
Ледяная крепость в Бутово
Nokia Lumia в ледяном блоке
Ледяной автомобиль в Торонто
Чайка, попавшая в лед
Ледяной логотип ПИР-банк
Машина в ледяном блоке
Платья во льду Николь Декстрас
Хорек пытается украсть щуку на льду
Лодка изо льда и дерева
Космический лед. Часть четвертая: Ледяна...
Ледяные явления. Часть первая.
Работы Михаила Нестерова в ледяных рамах
Теория мирового льда
Ледяные явления. Часть вторая
Ледяные избушки для парка Сокольники
Ледяной юмор. Часть шестая
Разбивая лед
Установка для напитков в виде ледяного с...
Саграда Фамилия изо льда
Замерзшие водопады
Безумный человеческий керлинг
Снежные узоры от Симона Бека
Ледяной юмор. Часть-8
Замороженные цветы от Макото Азума
Снежные стены в Японии
Эффект Мпембы
Ледяная сова для игры Что? Где? Когда?

One Response

Добавить комментарий