Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция Volkswagen

Рекламная акция автомобильной компании Volkswagen поразила своей оригинальностью и эффективностью. Компания Volkswagen выпустила новую серию машин марки Polo, где в базовую комплектацию входит кондиционирование воздуха, и рекламная компания, начинающаяся летом, должна была ярко представить эту полезную опцию.Автомобиль изо льда
Британское рекламное агентство DDB Agency предложило оригинальную концепцию, провести рекламную акцию с использованием ледяных скульптур. Жарким летним днем в центре Лондона, на парковке рядом со зданием Галереи современного искусства «Саатчи» (Saatchi Gallery) был «припаркован» ледяной автомобиль Volkswagen Polo, выполненный в точном соответствии с оригиналом. Эта акция моментально произвела эффект.

Volkswagen Polo изо льда

Помимо заранее приглашенных журналистов, ледяной автомобиль привлек внимание многочисленных прохожих, особенно автомобилистов. В течение нескольких недель после того, как автомобиль растаял, крупнейшие новостные интернет порталы, социальные сети, арт- и фотоблоги пестрели различными публикациями и фотографиями о прошедшем событии. Теле- и радиоагентства, газеты и журналы даже учитывая, что это прямая реклама, не смогли устоять от желания опубликовать такую интересную новость. Так же фотографии ледяного автомобиля, сделанные во время акции, стали основой для баннеров, плакатов и постеров – полноценной мировой рекламной компании нового автомобиля.

Ледяная машина на парковке в Лондоне
Сам ледяной автомобиль представлял собой точную копию оригинальной модели. Вес скульптуры составил почти 500 кг. Машина «простояла» около 12 часов, после чего от нее остался лишь мокрый след на асфальте.

Это еще один пример (Вы так же можете посмотреть статью о рекламной акции компании McDonalds) использования ледяных скульптур в рекламных акциях.

Будет уместно привести еще один факт о прошедшей акции и ее результатах. Рекламное агентство DDB Agency подсчитало, что такой масштаб распространения новости о ледяном автомобиле (то есть рекламы) путем свободной передачи информации в СМИ и интернете обошелся бы компании Volkswagen в $ 3.000.000. Выводы очевидны!!!Рекламная ледяная акция Volkswagen

 

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Ледяной автомат от 7up
Ледяная скульптура Обезьяна
Ледяные композиции в виде елочек
Снежные узоры от Симона Бека
Ледяные избушки для парка Сокольники
Эффект Мпембы
Модные вещи во льду
Ледяные блоки для рекламной компании Oly...
Ледяная пещера в леднике Горнер
Харбин – ледяной город. Часть первая – О...
Кирстен Стюарт во льду.
Конкурс ледяных скульптур в рекламе Stel...
Ледяной юмор. Часть-7
Ледяной городок в Красногорске
Ледяной замок в Миннесоте
Космический лед. Часть пятая: Ледяные ги...
Олимпийская ледяная аллея в Жуковском
Ледяные скульптуры для фестиваля Земляни...
Щенок и кубик льда
Ледяные кактусы
Ледяной самовар для Императорского яхт-к...
Заготовка льда в мультфильме Холодное Се...
Ледяная скульптура - Ангел
Космический лед. Часть вторая: кометы.
Панды любят лед
Ползущий лед в Миннесоте
Барабанная установка изо льда
Ледовая композиция «Екатерина Великая и ...
Новогодняя ледяная горка с часами
Подледный пуск петард
Ледяной маяк на озере Эри
Ледяные кресла IB-gallery
Свадебная ледяная скульптура
Ледяные замки-лабиринты из сосулек
Замороженные цветы от Макото Азума
Чайка, попавшая в лед
Ледяной скульптурный комплекс «Двенадцат...
Ледяная ваза для подарка
Ледяной кристалл
Ледяной автомобиль в Торонто
Логотип «СНГП» изо льда
Ледяные бары с кленовыми листьями
Ледяной юмор. Часть-3
Ледяной рыцарь - подарок на 8 марта
Тапочки во льду
100 ледяных фигур детей в Храме Земли
Космический лед. Часть шестая: Ледяные и...
Витрувианский человек на льду

One Response

Добавить комментарий