Ледяная реклама — одно из самых распространенных направлений ледяного творчества и создания скульптур.
Эмблема или девиз организации, выполненные изо льда, положительно зарекомендовали себя в качестве украшения презентаций и рекламных акций. Например, размещенная при входе в торговый центр или магазин ледяная символика, подсвеченная прожекторами, в любом случае будет привлекать большое внимание прохожих, а это, по сути является главной задачей уличной рекламы.
Ледяная реклама может быть представлена в следующих видах:
Логотип компании.
Символ или знак обозначающий и представляющий компанию на рынке. Может быть выполнен в виде объемной скульптуры или рельефного изображения, в зависимости от требования заказчика и наилучшего визуального восприятия логотипа.
Название, аббревиатура, бренд.
Плоскостные композиции, выполненные в виде объемного или рельефного текста, либо совмещающие в себе обе техники исполнения. Так как текстовые композиции зачастую располагаются на прямоугольных стелах и подиумах без дополнительных декоративных и объемно-пластичных приемов, при таких простых изобразительных методах и лаконичности форм, надписи, выполненные изо льда, выглядят достаточно представительно, концентрируя на себе внимание зрителя.
Продукция, изготавливаемая фирмой.
Выполняется в виде рекламируемого товара в технике объемной скульптуры. Когда речь идет о небольших предметах, как например бутылка, зубная щетка или мобильный телефон, то в таком случае ледяная копия товара изготавливается в увеличенном масштабе для более зрелищного и показательного образа. Если в качестве темы для скульптуры выбирается более крупный объект, например, автомобиль или предмет мебели, то имеет смысл делать скульптуру в натуральном размере, с точной проработкой деталей, такая скульптура становится интерактивным аттракционом для посетителей, где они могут посидеть в салоне ледяного автомобиля или на мебели изо льда.
Комплексная рекламная композиция.
объединяющая в себе логотип, название, слоган и описание компании, а также изображение продукции компании или символическое отображение ее деятельности в реалистичной, гротескной или аллегорической форме. В таких сложных композициях в первую очередь играет роль художественная концепция и правильная компоновка элементов рекламы, выработанные путем изготовления поисковых эскизов и проектов.
Вышеперечисленные виды рекламных ледяных скульптур могут быть частью общего комплекса, дополняя друг друга и создавая единое объемно-пространственное решение для оформления площадей и входных зон у торговых центров.
Ледяная реклама удобна тем, что под нее можно адаптировать любые визуальные образы рекламной символики, воплотить в ледяном объеме самые сложные и оригинальные идеи, усилить визуальное восприятие путем объединения изобразительных свойств льда и продуманной символики выбранной темы.