Приветствуем всех поклонников ледяного креатива! Предлагаем вам самую свежую статью о новом рекламном проекте с использованием льда – Ледяной блок с бананами.
7 февраля 2014 в Канаде стартовала рекламная акция от компании Nintendo, крупнейшего производителя игровых контроллеров, в поддержку следующего поколения приставок Wii U и нового продолжения культовой игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze, релиз которой состоялся 21 февраля.
Акция называется «Canada’s Donkey Kong Country: Tropical Freeze Banana Mania Contest» и началась он с публикации в интернете этого видео:
Команда разработчиков игры вместе с ее главным героем Donkey Kong’ом проникают в хранилище где расположен большой ящик, такой же как в одноименной игре и открывают его. Внутри ящика оказывается огромной ледяной блок с вмороженными в него бананами. Напомним, что по сюжету игры Donkey Kong и его друг Diddy должны вернуть запасы бананов, похищенные королем K. Rool и его кремлингами (англ. Kremlings).
Организаторы акции предложили всем желающим (естественно канадцам) угадать количество бананов в ледяном кубе с точностью до одной штуки. Ответы принимались на канадской страничке компании в Facebook — facebook.com/nintendoofcanada и на сайте donkeykong.nintendo.ca.
Угадавшим точное число бананов, были обещаны путевки на горнолыжный курорт Whistler Blackcomb на 4 человек и конечно приставки с новой игрой.
Акция вызвала огромный интерес, на данный момент в конкурсе уже приняли участие более 80 тысяч человек. Победителей объявят 23 марта. Результат мы обязательно опубликуем в этой статье, потому что очень интересно сколько же там бананов в ледяном кубе!
Так же предлагаем вам интересную статью про рекламную акцию, которая прошла так же в Канаде — «Dollar Drink Days» от McDonalds.
Приятного просмотра!