Приветствуем всех любителей ледяного маркетинга и оригинальных идей! Предлагаем вашему вниманию статью про ледяной автомат 7up.
27 января 2013 в самом центре Буэнос-Айреса – столице Аргентины, в разгар жаркого дня был установлен автомат для выдачи напитков сделанный полностью изо льда.
Эта оригинальная пиар-акция была организована компанией PepsiCo для продвижения напитка 7up. Акция носила название «Плавящийся автомат» (Melting Machine). Главная идея состояла в том, что когда «автомат» начнет таять под жарким южноамериканским солнцем, каждый желающий сможет подойти и взять баночку с прохладным напитком совершенно бесплатно.
Так же в Твиттере был объявлен конкурс, где можно было сделать ставку на то, сколько времени простоит машина пока полностью не растает. Плавящаяся машина простояла под солнцем 6 часов, а каждый участник конкурса, который дал самые точные прогнозы, получил в приз целую коробку 7up.
Сам «автомат» представлял собой двухметровый куб, собранный из небольших ледяных блоков, в которые предварительно были вморожены баночки с газировкой. В процессе таяния стенки блоков становились все тоньше, и прохожие могли спокойно достать баночку.
Эта акция прекрасный пример так называемого партизанского маркетинга, когда используются малобюджетные способы рекламы, с небольшим вложением денег, а результатом становятся большое привлечение новых клиентов и увеличение прибылей.
Вот еще несколько примеров удачного пиратского маркетинга:
— Ледяной автомобиль Volkswagen;
—«Dollar Drink Days» от McDonalds