Привет всем любителям ледяного искусства! Предлагаем вам познакомится еще с одним событием, которое при помощи льда превратилось в настоящее шоу – это ледяной показ мод.
В рамках Парижской недели моды, которая проходила осенью 2010 г, немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил новую коллекцию для французского дома моды Chanel сезона осень/зима 2010/11, превратив показ в настоящее ледяное шоу.
Показ проходил в Большом Дворце Изящных Искусств — Гран Пале (Grand Palais), сохранившимся так же, как и Эйфелева башня, после всемирной выставки 1900 года. На центральном подиуме Карл Лагерфельд, который так же является креативным директором дома Chanel, установил ледяной айсберг.
Айсберг был выполнен изо льда, привезенного из Скандинавии. Общий вес ледяной композиции составил 240 тонн. Основу для будущего айсберга сложили из больших блоков, выпиленных из настоящих скандинавских ледников, а затем придали им окончательную форму. По словам организаторов так много льда в Гран Пале никогда еще не было.
Поводом к такому оформлению показа стало стремление привлечь общественное внимание к проблемам таяния ледников, название коллекции соответствовало теме «Глобальное похолодание». Во время показа модели дефилировали на фоне огромных ледяных скал прямо по воде, которая стекала с тающего льда. В течение всего показа объем «айсберга» уменьшался на глазах и арктическая вода растекалась по подиуму, зрителям первого ряда особенно «повезло», брызги от шагов моделей летели прямо на них.
Одежда на моделях так же соответствовали тематики коллекции с преобладанием белого цвета и искусственного меха.
Карл Лагерфельд прославился именно своей способностью сезон за сезоном изобретать для торговой марки Шанель новые способы подачи и оформления показов мод, объединяя их с глобальными вопросами и проблемами, стоящими перед человечеством.
Процент средств полученных после продажи этой коллекции пойдет для поддержки организаций, изучающих проблемы изменения климата.
Так же предлагаем вам ознакомиться со статьями Ледяной медведь и Сто детей в храме Жизни — акциям посвященным проблемам глобального потепления.