Здравствуйте, уважаемые поклонники креативной рекламы! Мы продолжаем серию статей под названием «В ледяном блоке». Представляем вашему вниманию статью об акции компании Пьер Карден (Pierre Cardin), где модные вещи были заморожены во льду.
Акция под названием «Simply Cool» была проведена в Бразилии в июне 2013 года. Арт-директор бразильского представительства модного дома Клаудия Ксавье (Cláudia Xavier) и дизайнеры компании разработали оригинальную концепцию рекламы новых моделей одежды и аксессуаров. Они поместили вещи прямо в ледяные блоки.
Для проведения фотосессии был приглашен знаменитый мастер натюрмортных фотографии Норимичи Иногучи (Norimich Inoguchi), который предложил концепцию и визуальный образ будущих плакатов. В отличие от рекламы компании Olympus, где объекты были помещены в лед путем фотомонтажа, организаторы акции «Simply Cool» по-настоящему заморозили все предметы, отобранные для фотоссесии, что наглядно демонстрирует видеоролик, где показан процесс фотосъемки и подготовки ледяных блоков с вмороженными вещами.
В лед были заморожены галстуки, джинсы, футболка, сумочка, ремни и 4 пары солнечных очков. Блоки замораживались в течении 3 суток, по специальной технологии циркуляции воды, что бы избежать дефектов структуры, примесей во льду и добиться абсолютной прозрачности материала. Далее блоки были обработаны и подготовлены к съемкам.
Ниже представлены итоговые фотографии, которые получились в результате.
Конечно, фото подверглись графической обработке, что сделало их менее реалистичными. Тем не менее, изображения смотрятся эффектно, картинка красивая, а слоганы, подписанные на каждом плакате: «Simply Cool», «Absolutely Cool», «Just Cool», «Totally Cool» и «So Cool!» весьма актуальны для жаркой Бразилии (слово «cool» в английском языке имеет два значения: «круто» и «прохладно»).
Лед, как материал для творчества очень распространен в сфере моды и дизайна. Ледяные платья, пьедесталы, оформление подиумов и фотосессий ледяными украшениями стали хорошим тоном в создании рекламных роликов и постеров.
Ранее мы публиковали статью «Ледяной показ мод», где дом Chanel во главе с модельером Карлом Лагерфельдом организовали настоящее ледяное шоу. Так же в рубрике «Самое интересное про лед» находятся множество примеров использования льда в организации шоу и рекламных акций.
Если Вы хотите сделать оригинальное представление или устроить незабываемое шоу с участием ледяных форм, мы рады вам помочь в организации и изготовлении скульптур изо льда.