Приветствуем всех поклонников ледяной рекламы! На очереди статья про рекламный ролик пива Castle Lite в сюжете, которого появляются ледяные кубы.
Британская компания SABMiller, вторая по величине пивоваренная корпорация в мире, выпустила на рынок новый продукт, пиво под названием Castle Lite. Для рекламы этой марки была организована крупнейшая по масштабу рекламная компания. Был разработан новый дизайн бутылки и этикетки, на которую поместили значок меняющий цвет при достаточном охлаждении. Рекламная компания получила название «Unlock Extra Cold Refreshment with Castle Lite», что приблизительно можно перевести как «Открой Экстра Холодное Наслаждение с Castle Lite». Для медиа продвижения была выпущена серия рекламных роликов, где приняли участие многие звезды музыки и кино. Об одном хотелось рассказать подробнее.
Сюжет ролика выдержан в классическом стиле пивных реклам и по всем правилам алкогольного жанра.
Компания молодых людей, приходит на вечеринку, и обнаруживают что атмосфера в клубе довольно серая, унылые музыканты на сцене, скучные лица вокруг, ребятам явно не хватает веселья. Все меняется с появлением пива Castle Lite. Стоило товарищам открыть крышки и прихлебнуть холодного пивка, как окружение моментально начало меняться. Сцена с музыкантами поехала вниз, а сверху на ее место с грохотом опустилась массивная площадка, на которой в окружении льда, дыма и света выступает знаменитая рэп группа M.O.P. со своим мега хитом «Cold as ice». Диджей группы играет за установкой на ледяной стойке. По бокам расположены два больших ледяных куба, внутри которых танцуют девушки.
Ледяные конструкции были сделаны фирмой Okamoto Ice Studio, авторов знаменитого Ледяного Сердца в Нью-Йорке, Ледяной стены с семенами и множества других проектов.
Общая композиция видео ряда получилась гармоничной и слаженной. Экстра охлаждающее пиво, знаменитый трек «Cold as ice», ледяные блоки и веселый сюжет сложились в хороший ролик, который точно подошел к рекламному слогану «Unlock Extra Cold Refreshment with Castle Lite», такая реклама не будет раздражать в перерывах футбольных матчей.
Ледяная тема часто присутствует в рекламах такого типа. Не только потому, что лед охлаждает и добавляется в напитки, но из-за удивительных изобразительных качеств и свойств любого ледяного произведения. На нашем сайте опубликованы десятки ярких примеров, того как лед может эффективно использоваться в оформлении и привлечении внимания к продукту. В данной теме актуально будет упомянуть следующие ролики:
- Жан-Клон Ван Дамм построил ледяной бар
- Ледяная булка Coca-Cola
- Барабанная установка изо льда
- Ледяная планета в рекламе пива
Как видно создатели рекламы регулярно обращаются к ледяным формам для более зрелищного сюжета и красивой картинки. Количество роликов с оригинальными сюжетами доказывает, что лед это идеальный материал для воплощения самых невероятных идей.
Наша фирма много лет занимается изготовлением ледяных скульптур и сооружений изо льда. Будем рады помочь в осуществлении ваших идей и замыслов в области ледяного творчества. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: 8 903 124-79-78
Как у ледяной рекламы могут быть поклонники?
М-м-м. Ледяная рекла-а-а-ма…