Приветствуем всех любителей оригинальных ледяных идей. Продолжаем серию статей под рабочим названием «В ледяном блоке», где мы приводим примеры того как можно устроить эффектную рекламную акцию с использованием простого блока льда.
Компания Olympus представила выход новой серии фотоаппаратов E 620 c повышенным уровнем стабилизации и четкости изображения. В рекламном агентстве JWT Sydney была разработана оригинальная презентация, демонстрирующая свойства новой камеры. В ледяные блоки были помещены объекты ассоциирующиеся с быстрой скоростью и динамичным движением.
Хотя это всего лишь графические изображения, никто никого не замораживал, они все же наглядно передают задумку авторов о том, что даже самые подвижные объекты могут быть точно зафиксированы фотокамерой, предметы застывают на фото, так как будто бы их действительно поместили в лед. Кстати есть такой феномен как Вим Хоф — ледяной человек, который действительно замораживался во льду
Для «заморозки» были выбраны следующие сюжеты:
- две бегущих борзых, соревнующихся друг с другом на дистанции
- орел, хватающий на лету убегающего кролика
- спортсмена по мотокроссу во время гонок по пересеченной местности
При простом замысле, результат получился очень достойный. Задача состояла в том что бы продемонстрировать заявленные характеристики фотокамеры. Превратить их в главный образ рекламной компании, что авторам полностью удалось сделать.
Другие примеры рекламных компаний с использованием ледяных блоков:
— Ледяной блок с бананами от Нинтендо.