Здравствуйте уважаемые поклонники ледяной рекламы. Мы продолжаем публиковать статьи про рекламные ролики с использованием льда. На этот раз представляем статью про рекламу пива, где мужчина вышел за напитком и попал на ледяную планету.
Конечно, лучшим сопутствующим товаром для рекламы пива является лед. Поэтому сценаристы и режиссеры роликов так часто используют эту тему в своих работах. Придумывая различные сюжеты и сочетания алкогольных напитков и льда. Это может быть ледяная бутылка для напитка, ледяные блоки с вмороженными предметами или приглашенная звезда как в рекламе, где Жан-Клод Ван Дамм строит ледяной бар.
В рекламном ролике австралийского пива Tooheys Extra Dry Ice-Cold, длительностью 46 секунд, герой сюжета отправляется за пивом в наполненную льдом раковину.
В доме, где происходит действие, идет большая вечеринка, много гостей, музыка. Раковина со льдом, где должно было лежать пиво, оказалась пуста, наш герой копается во льду, что бы найти последнюю бутылочку. Вдруг рука опускается ниже уровня раковины и мужчину засасывает внутрь. Как оказалось за слоем колотого льда скрывается туннель, по которому наш герой с большой скоростью катится и вылетает на ледяную планету. На поверхности планеты расположены кратеры с такими же туннелями, ведущими к другим пивным вечеринкам. Путешественник недолго думая отправляется в соседний ледяной туннель, выныривает в ванной полной бутылок пива и бесстыдно ворует несколько штук. Затем возвращается к своим товарищам, замерзший и весь в ледяных крошках, но с бутылочкой холодного пива.
Популярный в Австралии пивной бренд Tooheys Extra Dry регулярно удевляет поклонников рекламного жанра, выпуская оригинальные ролики, как например «Nocturnal Migration» — «Ночная миграция», где стадо оленей бегает по ночному городу в поисках веселых вечеринок и приключений.
Вариантов рекламных роликов с участием ледяных форм и просто льда огромное множество, самые интересные видео смотрите в рубрике ледяная реклама.
Спасибо за внимание!