В 2012 году в английском городе Манчестер прошла акция под названием IceWall. Организатором акции стала компания TheNewIceAge, специализирующаяся в области производства замороженных продуктов питания. На городской площади были установлены две ледяные стенки, каждая из которых состояла из десяти ледяных блоков. В блоки были вморожены сотни фунтов в банкнотах и монетах, а так же небольшие пластиковые капсулы с призом в 200 фунтов стерлингов. Прохожим предлагалось с помощью небольших стамесок и инструментов для колки льда достать деньги, что на деле оказалось не так-то просто, ведь денежные призы были вморожены в середину блоков, а погода на улице стояла морозная (акция проходила в феврале). Желающим добыть легкие деньги не приходилось рассчитывать на то, что блоки растают сами собой, для этого стоило изрядно попотеть.
Можно не описывать, что акция собрала много прохожих и, что немаловажно, привлекла внимание к основной идее, которую хотели донести организаторы акции – экономической выгоде использования замороженных продуктов. Вокруг ледяных стен были размещены информационные стенды, с различными статистическими фактами, примерами того сколько средняя семья из четырех человек может сэкономить на использовании замороженных продуктов в течение года вместо свежих альтернатив. Но мы не будем подробно останавливаться на замороженных овощах и описывать рекламную составляющую этой акции. Отметим, что подобные мероприятия с применением ледяных объектов или сооружений в сочетании с фантазией организаторов, никогда не остаются незамеченными, вызывая огромный общественный интерес.
Вот несколько примеров успешных рекламных ледяных акций:
— «Dollar Drink Days» — от компании McDonalds;
— Philip Morris – грандиозная ледяная реклама;
— Volkswagen Polo – ледяной автомобиль.
Алчность и жажда наживы правят Миром! УРА!!